Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109510
Titel: Роль нейромаркетинга в глобальных рекламных компаниях
Autoren: Касперская, К. А.
Рубашевская, П. С.
Stichwörter: поведение потребителей;нейротехнологии;глобальные бренды;менталитет;культурные особенности;neuromarketing
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Касперская, К. А. Роль нейромаркетинга в глобальных рекламных компаниях / К. А. Касперская, П. С. Рубашевская; науч. рук. С. В. Савенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 55-57.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109510
ISBN: 978-985-564-535-2
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kasperskaya_55-57.pdf219.62 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.