Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109510
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКасперская, К. А.-
dc.contributor.authorРубашевская, П. С.-
dc.date.accessioned2025-11-10T13:36:41Z-
dc.date.available2025-11-10T13:36:41Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКасперская, К. А. Роль нейромаркетинга в глобальных рекламных компаниях / К. А. Касперская, П. С. Рубашевская; науч. рук. С. В. Савенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 55-57.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-535-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109510-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectнейротехнологииru_RU
dc.subjectглобальные брендыru_RU
dc.subjectменталитетru_RU
dc.subjectкультурные особенностиru_RU
dc.subjectneuromarketingru_RU
dc.titleРоль нейромаркетинга в глобальных рекламных компанияхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kasperskaya_55-57.pdf219.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.