Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109510
Título : Роль нейромаркетинга в глобальных рекламных компаниях
Autor : Касперская, К. А.
Рубашевская, П. С.
Palabras clave : поведение потребителей;нейротехнологии;глобальные бренды;менталитет;культурные особенности;neuromarketing
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Касперская, К. А. Роль нейромаркетинга в глобальных рекламных компаниях / К. А. Касперская, П. С. Рубашевская; науч. рук. С. В. Савенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 55-57.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109510
ISBN : 978-985-564-535-2
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kasperskaya_55-57.pdf219.62 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.