Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109510
Title: Роль нейромаркетинга в глобальных рекламных компаниях
Authors: Касперская, К. А.
Рубашевская, П. С.
Keywords: поведение потребителей;нейротехнологии;глобальные бренды;менталитет;культурные особенности;neuromarketing
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Касперская, К. А. Роль нейромаркетинга в глобальных рекламных компаниях / К. А. Касперская, П. С. Рубашевская; науч. рук. С. В. Савенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 55-57.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109510
ISBN: 978-985-564-535-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kasperskaya_55-57.pdf219.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.