Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109444| Название: | Онлайн игра на основе мемов как средство контроля сформированности слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков | 
| Другие названия: | An online meme-based game as a means of controlling the formation of auditory-pronunciation and rhythmic-intonation skills | 
| Авторы: | Филипович, Е. В. Filipovich, E. V.  | 
| Ключевые слова: | мемы;аспект языка;онлайн-игра;слухо-произносительный навык;ритмико-интонационный навык;memes;aspect of language;online game | 
| Дата публикации: | 2025 | 
| Издательство: | Белорусский государственный экономический университет | 
| Language: | Русский | 
| Type: | Article | 
| Библиографическое описание: | Филипович, Е. В. Онлайн игра на основе мемов как средство контроля сформированности слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков / Е. В. Филипович // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 115-121. | 
| Краткий осмотр (реферат): | Рассматривается опыт разработки онлайн-игры на основе мемов для контроля сформированности слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков. В ходе исследования применялись методы сплошной выборки, анкетирование и наблюдение. Результаты экспериментальной работы показали эффективность применения элементов игрового подхода для контроля сформированности слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков. The article examines the experience of developing an online game based on memes to control the formation of auditory-pronunciation and rhythmic-intonation skills. The results of the experimental work have shown the effectiveness of using elements of the game approach to control the formation of auditory-pronunciation and rhythmic-intonation skills.  | 
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109444 | 
| ISBN: | 978-985-564-526-0 | 
| Располагается в коллекциях: | 2025 | 
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Filipovich_115-121.pdf | 304.65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
       
        