Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen:
                
    
    http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109444| Titel: | Онлайн игра на основе мемов как средство контроля сформированности слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков | 
| Sonstige Titel: | An online meme-based game as a means of controlling the formation of auditory-pronunciation and rhythmic-intonation skills | 
| Autoren: | Филипович, Е. В. Filipovich, E. V.  | 
| Stichwörter: | мемы;аспект языка;онлайн-игра;слухо-произносительный навык;ритмико-интонационный навык;memes;aspect of language;online game | 
| Erscheinungsdatum: | 2025 | 
| Herausgeber: | Белорусский государственный экономический университет | 
| Language: | Русский | 
| Type: | Article | 
| Zitierform: | Филипович, Е. В. Онлайн игра на основе мемов как средство контроля сформированности слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков / Е. В. Филипович // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 115-121. | 
| Zusammenfassung: | Рассматривается опыт разработки онлайн-игры на основе мемов для контроля сформированности слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков. В ходе исследования применялись методы сплошной выборки, анкетирование и наблюдение. Результаты экспериментальной работы показали эффективность применения элементов игрового подхода для контроля сформированности слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков. The article examines the experience of developing an online game based on memes to control the formation of auditory-pronunciation and rhythmic-intonation skills. The results of the experimental work have shown the effectiveness of using elements of the game approach to control the formation of auditory-pronunciation and rhythmic-intonation skills.  | 
| URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109444 | 
| ISBN: | 978-985-564-526-0 | 
| Enthalten in den Sammlungen: | 2025 | 
Dateien zu dieser Ressource:
| Datei | Beschreibung | Größe | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Filipovich_115-121.pdf | 304.65 kB | Adobe PDF | Öffnen/Anzeigen | 
Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.
       
        