Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: 
                
    
    http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109444| Título : | Онлайн игра на основе мемов как средство контроля сформированности слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков | 
| Otros títulos : | An online meme-based game as a means of controlling the formation of auditory-pronunciation and rhythmic-intonation skills | 
| Autor : | Филипович, Е. В. Filipovich, E. V.  | 
| Palabras clave : | мемы;аспект языка;онлайн-игра;слухо-произносительный навык;ритмико-интонационный навык;memes;aspect of language;online game | 
| Fecha de publicación : | 2025 | 
| Editorial : | Белорусский государственный экономический университет | 
| Language: | Русский | 
| Type: | Article | 
| Citación : | Филипович, Е. В. Онлайн игра на основе мемов как средство контроля сформированности слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков / Е. В. Филипович // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 115-121. | 
| Resumen : | Рассматривается опыт разработки онлайн-игры на основе мемов для контроля сформированности слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков. В ходе исследования применялись методы сплошной выборки, анкетирование и наблюдение. Результаты экспериментальной работы показали эффективность применения элементов игрового подхода для контроля сформированности слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков. The article examines the experience of developing an online game based on memes to control the formation of auditory-pronunciation and rhythmic-intonation skills. The results of the experimental work have shown the effectiveness of using elements of the game approach to control the formation of auditory-pronunciation and rhythmic-intonation skills.  | 
| URI : | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109444 | 
| ISBN : | 978-985-564-526-0 | 
| Aparece en las colecciones: | 2025 | 
Ficheros en este ítem: 
| Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
|---|---|---|---|---|
| Filipovich_115-121.pdf | 304.65 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir | 
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.
       
        