Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109444| Title: | Онлайн игра на основе мемов как средство контроля сформированности слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков | 
| Other Titles: | An online meme-based game as a means of controlling the formation of auditory-pronunciation and rhythmic-intonation skills | 
| Authors: | Филипович, Е. В. Filipovich, E. V.  | 
| Keywords: | мемы;аспект языка;онлайн-игра;слухо-произносительный навык;ритмико-интонационный навык;memes;aspect of language;online game | 
| Issue Date: | 2025 | 
| Publisher: | Белорусский государственный экономический университет | 
| Language: | Русский | 
| Type: | Article | 
| Citation: | Филипович, Е. В. Онлайн игра на основе мемов как средство контроля сформированности слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков / Е. В. Филипович // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 115-121. | 
| Abstract: | Рассматривается опыт разработки онлайн-игры на основе мемов для контроля сформированности слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков. В ходе исследования применялись методы сплошной выборки, анкетирование и наблюдение. Результаты экспериментальной работы показали эффективность применения элементов игрового подхода для контроля сформированности слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков. The article examines the experience of developing an online game based on memes to control the formation of auditory-pronunciation and rhythmic-intonation skills. The results of the experimental work have shown the effectiveness of using elements of the game approach to control the formation of auditory-pronunciation and rhythmic-intonation skills.  | 
| URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109444 | 
| ISBN: | 978-985-564-526-0 | 
| Appears in Collections: | 2025 | 
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Filipovich_115-121.pdf | 304.65 kB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
       
        