Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109080
Название: Развитие туризма в Республике Беларусь как условие формирования национального бренда
Авторы: Марченко А.Н.
Ключевые слова: туристическая индустрия;событийный туризм;агротуризм;национальные праздники;музыкальные фестивали;спортивные события;tourism industry
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Марченко, А. Н. Развитие туризма в Республике Беларусь как условие формирования национального бренда / А. Н. Марченко; науч. рук. А. А. Варвашеня // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 559-560.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109080
ISBN: 978-985-564-532-1
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marchenko_559_560.pdf136.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.