Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109080
Title: Развитие туризма в Республике Беларусь как условие формирования национального бренда
Authors: Марченко А.Н.
Keywords: туристическая индустрия;событийный туризм;агротуризм;национальные праздники;музыкальные фестивали;спортивные события;tourism industry
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Марченко, А. Н. Развитие туризма в Республике Беларусь как условие формирования национального бренда / А. Н. Марченко; науч. рук. А. А. Варвашеня // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 559-560.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109080
ISBN: 978-985-564-532-1
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marchenko_559_560.pdf136.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.