Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109080
Título : Развитие туризма в Республике Беларусь как условие формирования национального бренда
Autor : Марченко А.Н.
Palabras clave : туристическая индустрия;событийный туризм;агротуризм;национальные праздники;музыкальные фестивали;спортивные события;tourism industry
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Марченко, А. Н. Развитие туризма в Республике Беларусь как условие формирования национального бренда / А. Н. Марченко; науч. рук. А. А. Варвашеня // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 559-560.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109080
ISBN : 978-985-564-532-1
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Marchenko_559_560.pdf136.96 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.