Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109080
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМарченко А.Н.-
dc.date.accessioned2025-10-08T12:59:33Z-
dc.date.available2025-10-08T12:59:33Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМарченко, А. Н. Развитие туризма в Республике Беларусь как условие формирования национального бренда / А. Н. Марченко; науч. рук. А. А. Варвашеня // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 559-560.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109080-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуристическая индустрияru_RU
dc.subjectсобытийный туризмru_RU
dc.subjectагротуризмru_RU
dc.subjectнациональные праздникиru_RU
dc.subjectмузыкальные фестивалиru_RU
dc.subjectспортивные событияru_RU
dc.subjecttourism industryru_RU
dc.titleРазвитие туризма в Республике Беларусь как условие формирования национального брендаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marchenko_559_560.pdf136.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.