Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109011
Название: Сущность брендинга и его влияние на продвижение организации
Авторы: Бардашевич, Д. В.
Буховец, В. А.
Ключевые слова: управление брендом;продвижение бренда;маркетинговые мероприятия;brand management
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бардашевич, Д. В. Сущность брендинга и его влияние на продвижение организации / Д. В. Бардашевич, В. А. Буховец; науч. рук. Н. В. Шутилина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 501-502.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109011
ISBN: 978-985-564-532-1
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bardashevich_501_502.pdf168.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.