Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109011
Título : Сущность брендинга и его влияние на продвижение организации
Autor : Бардашевич, Д. В.
Буховец, В. А.
Palabras clave : управление брендом;продвижение бренда;маркетинговые мероприятия;brand management
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Бардашевич, Д. В. Сущность брендинга и его влияние на продвижение организации / Д. В. Бардашевич, В. А. Буховец; науч. рук. Н. В. Шутилина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 501-502.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109011
ISBN : 978-985-564-532-1
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bardashevich_501_502.pdf168.16 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.