Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109011
Titre: Сущность брендинга и его влияние на продвижение организации
Auteur(s): Бардашевич, Д. В.
Буховец, В. А.
Mots-clés: управление брендом;продвижение бренда;маркетинговые мероприятия;brand management
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Бардашевич, Д. В. Сущность брендинга и его влияние на продвижение организации / Д. В. Бардашевич, В. А. Буховец; науч. рук. Н. В. Шутилина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 501-502.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109011
ISBN: 978-985-564-532-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bardashevich_501_502.pdf168.16 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.