Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109011
Title: Сущность брендинга и его влияние на продвижение организации
Authors: Бардашевич, Д. В.
Буховец, В. А.
Keywords: управление брендом;продвижение бренда;маркетинговые мероприятия;brand management
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Бардашевич, Д. В. Сущность брендинга и его влияние на продвижение организации / Д. В. Бардашевич, В. А. Буховец; науч. рук. Н. В. Шутилина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 501-502.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109011
ISBN: 978-985-564-532-1
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bardashevich_501_502.pdf168.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.