Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109011
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБардашевич, Д. В.-
dc.contributor.authorБуховец, В. А.-
dc.date.accessioned2025-10-03T12:48:20Z-
dc.date.available2025-10-03T12:48:20Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБардашевич, Д. В. Сущность брендинга и его влияние на продвижение организации / Д. В. Бардашевич, В. А. Буховец; науч. рук. Н. В. Шутилина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 501-502.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109011-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectуправление брендомru_RU
dc.subjectпродвижение брендаru_RU
dc.subjectмаркетинговые мероприятияru_RU
dc.subjectbrand managementru_RU
dc.titleСущность брендинга и его влияние на продвижение организацииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bardashevich_501_502.pdf168.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.