Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108968
Titre: Роль таргетинга в электронной коммерции
Auteur(s): Волкова, К. Д.
Долгая, А. В.
Mots-clés: маркетинговые инструменты;таргетированная реклама;электронная коммерция;targeting
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Волкова, К. Д. Роль таргетинга в электронной коммерции / К. Д. Волкова, А. В. Долгая; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 229-231.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108968
ISBN: 978-985-564-532-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Volkova_229-231.pdf225.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.