Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108968
Title: Роль таргетинга в электронной коммерции
Authors: Волкова, К. Д.
Долгая, А. В.
Keywords: маркетинговые инструменты;таргетированная реклама;электронная коммерция;targeting
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Волкова, К. Д. Роль таргетинга в электронной коммерции / К. Д. Волкова, А. В. Долгая; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 229-231.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108968
ISBN: 978-985-564-532-1
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volkova_229-231.pdf225.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.