Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108968
Título : Роль таргетинга в электронной коммерции
Autor : Волкова, К. Д.
Долгая, А. В.
Palabras clave : маркетинговые инструменты;таргетированная реклама;электронная коммерция;targeting
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Волкова, К. Д. Роль таргетинга в электронной коммерции / К. Д. Волкова, А. В. Долгая; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 229-231.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108968
ISBN : 978-985-564-532-1
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Volkova_229-231.pdf225.31 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.