Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108968
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолкова, К. Д.-
dc.contributor.authorДолгая, А. В.-
dc.date.accessioned2025-10-01T13:46:13Z-
dc.date.available2025-10-01T13:46:13Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationВолкова, К. Д. Роль таргетинга в электронной коммерции / К. Д. Волкова, А. В. Долгая; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 229-231.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108968-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectтаргетированная рекламаru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjecttargetingru_RU
dc.titleРоль таргетинга в электронной коммерцииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volkova_229-231.pdf225.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.