Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108936
Titre: Виртуальные выставки как эффективный инструмент продвижения в сфере B2B
Auteur(s): Шлапакова, В. А.
Голец, А. О.
Снигирь, И. Н.
Mots-clés: интернет-представления;виртуальные выставки;цифровое пространство;инструменты продвижения;virtual exhibitions
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Шлапакова, В. А. Виртуальные выставки как эффективный инструмент продвижения в сфере B2B / В. А. Шлапакова, А. О. Голец, И. Н. Снигирь; науч. рук. И. В. Уриш // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 382-383.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108936
ISBN: 978-985-564-532-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shlapakova_382_383.pdf167.35 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.