Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108936
Título : Виртуальные выставки как эффективный инструмент продвижения в сфере B2B
Autor : Шлапакова, В. А.
Голец, А. О.
Снигирь, И. Н.
Palabras clave : интернет-представления;виртуальные выставки;цифровое пространство;инструменты продвижения;virtual exhibitions
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Шлапакова, В. А. Виртуальные выставки как эффективный инструмент продвижения в сфере B2B / В. А. Шлапакова, А. О. Голец, И. Н. Снигирь; науч. рук. И. В. Уриш // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 382-383.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108936
ISBN : 978-985-564-532-1
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shlapakova_382_383.pdf167.35 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.