Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108936
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШлапакова, В. А.-
dc.contributor.authorГолец, А. О.-
dc.contributor.authorСнигирь, И. Н.-
dc.date.accessioned2025-09-30T12:40:46Z-
dc.date.available2025-09-30T12:40:46Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationШлапакова, В. А. Виртуальные выставки как эффективный инструмент продвижения в сфере B2B / В. А. Шлапакова, А. О. Голец, И. Н. Снигирь; науч. рук. И. В. Уриш // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 382-383.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108936-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернет-представленияru_RU
dc.subjectвиртуальные выставкиru_RU
dc.subjectцифровое пространствоru_RU
dc.subjectинструменты продвиженияru_RU
dc.subjectvirtual exhibitionsru_RU
dc.titleВиртуальные выставки как эффективный инструмент продвижения в сфере B2Bru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shlapakova_382_383.pdf167.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.