Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108936
Titel: Виртуальные выставки как эффективный инструмент продвижения в сфере B2B
Autoren: Шлапакова, В. А.
Голец, А. О.
Снигирь, И. Н.
Stichwörter: интернет-представления;виртуальные выставки;цифровое пространство;инструменты продвижения;virtual exhibitions
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Шлапакова, В. А. Виртуальные выставки как эффективный инструмент продвижения в сфере B2B / В. А. Шлапакова, А. О. Голец, И. Н. Снигирь; науч. рук. И. В. Уриш // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 382-383.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108936
ISBN: 978-985-564-532-1
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shlapakova_382_383.pdf167.35 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.