Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108898
Titre: Применение инструментов цифрового маркетинга в коммерческой деятельности субъекта хозяйствования
Auteur(s): Малуха, П. А.
Mots-clés: социальные сети;контент-маркетинг;маркетинг в социальных сетях;content marketing
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Малуха, П. А. Применение инструментов цифрового маркетинга в коммерческой деятельности субъекта хозяйствования / П. А. Малуха; науч. рук. Л. С. Пацай // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 124-125.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108898
ISBN: 978-985-564-532-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Malukha_124_125.pdf169.09 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.