Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108898
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМалуха, П. А.-
dc.date.accessioned2025-09-29T10:30:07Z-
dc.date.available2025-09-29T10:30:07Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМалуха, П. А. Применение инструментов цифрового маркетинга в коммерческой деятельности субъекта хозяйствования / П. А. Малуха; науч. рук. Л. С. Пацай // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 124-125.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108898-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectконтент-маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг в социальных сетяхru_RU
dc.subjectcontent marketingru_RU
dc.titleПрименение инструментов цифрового маркетинга в коммерческой деятельности субъекта хозяйствованияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Malukha_124_125.pdf169.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.