Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108898
Title: Применение инструментов цифрового маркетинга в коммерческой деятельности субъекта хозяйствования
Authors: Малуха, П. А.
Keywords: социальные сети;контент-маркетинг;маркетинг в социальных сетях;content marketing
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Малуха, П. А. Применение инструментов цифрового маркетинга в коммерческой деятельности субъекта хозяйствования / П. А. Малуха; науч. рук. Л. С. Пацай // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 124-125.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108898
ISBN: 978-985-564-532-1
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Malukha_124_125.pdf169.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.