Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108898
Titel: Применение инструментов цифрового маркетинга в коммерческой деятельности субъекта хозяйствования
Autoren: Малуха, П. А.
Stichwörter: социальные сети;контент-маркетинг;маркетинг в социальных сетях;content marketing
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Малуха, П. А. Применение инструментов цифрового маркетинга в коммерческой деятельности субъекта хозяйствования / П. А. Малуха; науч. рук. Л. С. Пацай // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 124-125.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108898
ISBN: 978-985-564-532-1
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Malukha_124_125.pdf169.09 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.