Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108898
Título : Применение инструментов цифрового маркетинга в коммерческой деятельности субъекта хозяйствования
Autor : Малуха, П. А.
Palabras clave : социальные сети;контент-маркетинг;маркетинг в социальных сетях;content marketing
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Малуха, П. А. Применение инструментов цифрового маркетинга в коммерческой деятельности субъекта хозяйствования / П. А. Малуха; науч. рук. Л. С. Пацай // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 124-125.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108898
ISBN : 978-985-564-532-1
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Malukha_124_125.pdf169.09 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.