Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108829
Titre: Роль социальных сетей в личных продажах объектов недвижимости в Республике Беларусь
Auteur(s): Глушакова, Н. М.
Новиков, Т. А.
Mots-clés: социальные сети;бренды;маркетинговые стратегии;продажа недвижимости;риэлторы;real estate sales
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Глушакова, Н. М. Роль социальных сетей в личных продажах объектов недвижимости в Республике Беларусь / Н. М. Глушакова, Т. А. Новиков; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 241-242.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108829
ISBN: 978-985-564-532-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Glushakova_241-242.pdf168.19 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.