Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108829
Title: Роль социальных сетей в личных продажах объектов недвижимости в Республике Беларусь
Authors: Глушакова, Н. М.
Новиков, Т. А.
Keywords: социальные сети;бренды;маркетинговые стратегии;продажа недвижимости;риэлторы;real estate sales
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Глушакова, Н. М. Роль социальных сетей в личных продажах объектов недвижимости в Республике Беларусь / Н. М. Глушакова, Т. А. Новиков; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 241-242.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108829
ISBN: 978-985-564-532-1
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Glushakova_241-242.pdf168.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.