Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108829
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГлушакова, Н. М.-
dc.contributor.authorНовиков, Т. А.-
dc.date.accessioned2025-09-24T13:37:35Z-
dc.date.available2025-09-24T13:37:35Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГлушакова, Н. М. Роль социальных сетей в личных продажах объектов недвижимости в Республике Беларусь / Н. М. Глушакова, Т. А. Новиков; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 241-242.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108829-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectпродажа недвижимостиru_RU
dc.subjectриэлторыru_RU
dc.subjectreal estate salesru_RU
dc.titleРоль социальных сетей в личных продажах объектов недвижимости в Республике Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Glushakova_241-242.pdf168.19 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.