Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108829
Titel: Роль социальных сетей в личных продажах объектов недвижимости в Республике Беларусь
Autoren: Глушакова, Н. М.
Новиков, Т. А.
Stichwörter: социальные сети;бренды;маркетинговые стратегии;продажа недвижимости;риэлторы;real estate sales
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Глушакова, Н. М. Роль социальных сетей в личных продажах объектов недвижимости в Республике Беларусь / Н. М. Глушакова, Т. А. Новиков; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 241-242.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108829
ISBN: 978-985-564-532-1
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Glushakova_241-242.pdf168.19 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.