Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108743
Titre: Влияние интернет-рекламы на потребительское поведение
Auteur(s): Игнатович, Р. А.
Балинская, Д. В.
Mots-clés: цифровая среда;интернет-реклама;поведение потребителей;влияние рекламы;Internet advertising;consumer behavior
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Игнатович, Р. А. Влияние интернет-рекламы на потребительское поведение / Р. А. Игнатович, Д. В. Балинская; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 277-278.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108743
ISBN: 978-985-564-532-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ignatovich_277_278.pdf167.62 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.