Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108743
Título : Влияние интернет-рекламы на потребительское поведение
Autor : Игнатович, Р. А.
Балинская, Д. В.
Palabras clave : цифровая среда;интернет-реклама;поведение потребителей;влияние рекламы;Internet advertising;consumer behavior
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Игнатович, Р. А. Влияние интернет-рекламы на потребительское поведение / Р. А. Игнатович, Д. В. Балинская; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 277-278.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108743
ISBN : 978-985-564-532-1
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Ignatovich_277_278.pdf167.62 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.