Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108743
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorИгнатович, Р. А.-
dc.contributor.authorБалинская, Д. В.-
dc.date.accessioned2025-09-18T10:38:03Z-
dc.date.available2025-09-18T10:38:03Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationИгнатович, Р. А. Влияние интернет-рекламы на потребительское поведение / Р. А. Игнатович, Д. В. Балинская; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 277-278.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108743-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectцифровая средаru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectвлияние рекламыru_RU
dc.subjectInternet advertisingru_RU
dc.subjectconsumer behaviorru_RU
dc.titleВлияние интернет-рекламы на потребительское поведениеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Ignatovich_277_278.pdf167.62 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.