Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108743
Titel: Влияние интернет-рекламы на потребительское поведение
Autoren: Игнатович, Р. А.
Балинская, Д. В.
Stichwörter: цифровая среда;интернет-реклама;поведение потребителей;влияние рекламы;Internet advertising;consumer behavior
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Игнатович, Р. А. Влияние интернет-рекламы на потребительское поведение / Р. А. Игнатович, Д. В. Балинская; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 277-278.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108743
ISBN: 978-985-564-532-1
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Ignatovich_277_278.pdf167.62 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.