Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108743
Title: Влияние интернет-рекламы на потребительское поведение
Authors: Игнатович, Р. А.
Балинская, Д. В.
Keywords: цифровая среда;интернет-реклама;поведение потребителей;влияние рекламы;Internet advertising;consumer behavior
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Игнатович, Р. А. Влияние интернет-рекламы на потребительское поведение / Р. А. Игнатович, Д. В. Балинская; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 277-278.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108743
ISBN: 978-985-564-532-1
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ignatovich_277_278.pdf167.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.