Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108717
Titre: Влияние собственных торговых марок на лояльность покупателей
Auteur(s): Ражнова, С. С.
Ковальчук, К. Д.
Mots-clés: торговые компании;торговые марки;импорт товаров;торговые сети;trading companies
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Ражнова, С. С. Влияние собственных торговых марок на лояльность покупателей / С. С. Ражнова, К. Д. Ковальчук; науч. рук. И. М. Микулич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 162-164.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108717
ISBN: 978-985-564-532-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Razhnova_162-164.pdf318.28 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.