Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108717
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorРажнова, С. С.-
dc.contributor.authorКовальчук, К. Д.-
dc.date.accessioned2025-09-16T13:10:48Z-
dc.date.available2025-09-16T13:10:48Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationРажнова, С. С. Влияние собственных торговых марок на лояльность покупателей / С. С. Ражнова, К. Д. Ковальчук; науч. рук. И. М. Микулич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 162-164.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108717-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговые компанииru_RU
dc.subjectторговые маркиru_RU
dc.subjectимпорт товаровru_RU
dc.subjectторговые сетиru_RU
dc.subjecttrading companiesru_RU
dc.titleВлияние собственных торговых марок на лояльность покупателейru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Razhnova_162-164.pdf318.28 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.