Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108717
Titel: Влияние собственных торговых марок на лояльность покупателей
Autoren: Ражнова, С. С.
Ковальчук, К. Д.
Stichwörter: торговые компании;торговые марки;импорт товаров;торговые сети;trading companies
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Ражнова, С. С. Влияние собственных торговых марок на лояльность покупателей / С. С. Ражнова, К. Д. Ковальчук; науч. рук. И. М. Микулич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 162-164.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108717
ISBN: 978-985-564-532-1
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Razhnova_162-164.pdf318.28 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.