Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108717
Título : Влияние собственных торговых марок на лояльность покупателей
Autor : Ражнова, С. С.
Ковальчук, К. Д.
Palabras clave : торговые компании;торговые марки;импорт товаров;торговые сети;trading companies
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Ражнова, С. С. Влияние собственных торговых марок на лояльность покупателей / С. С. Ражнова, К. Д. Ковальчук; науч. рук. И. М. Микулич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 162-164.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108717
ISBN : 978-985-564-532-1
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Razhnova_162-164.pdf318.28 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.