Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108717
Title: Влияние собственных торговых марок на лояльность покупателей
Authors: Ражнова, С. С.
Ковальчук, К. Д.
Keywords: торговые компании;торговые марки;импорт товаров;торговые сети;trading companies
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Ражнова, С. С. Влияние собственных торговых марок на лояльность покупателей / С. С. Ражнова, К. Д. Ковальчук; науч. рук. И. М. Микулич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 162-164.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108717
ISBN: 978-985-564-532-1
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razhnova_162-164.pdf318.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.