Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107752
Название: Greenwashing: способ увеличения продаж или обман покупателей?
Авторы: Мороз, А. В.
Шульжик, Д. В.
Ключевые слова: зеленый камуфляж;экологический маркетинг;экологическая безопасность;продвижение товара
Дата публикации: 2024
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Мороз, А. В. Greenwashing: способ увеличения продаж или обман покупателей? / А. В. Мороз, Д. В. Шульжик; науч. рук. С. В. Дирко // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 325-329.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107752
ISBN: 978-985-896-948-6
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Moroz_325_329.pdf168.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.