Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107752
Titre: Greenwashing: способ увеличения продаж или обман покупателей?
Auteur(s): Мороз, А. В.
Шульжик, Д. В.
Mots-clés: зеленый камуфляж;экологический маркетинг;экологическая безопасность;продвижение товара
Date de publication: 2024
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Мороз, А. В. Greenwashing: способ увеличения продаж или обман покупателей? / А. В. Мороз, Д. В. Шульжик; науч. рук. С. В. Дирко // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 325-329.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107752
ISBN: 978-985-896-948-6
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Moroz_325_329.pdf168.33 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.