Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107752
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМороз, А. В.-
dc.contributor.authorШульжик, Д. В.-
dc.date.accessioned2025-06-04T14:10:17Z-
dc.date.available2025-06-04T14:10:17Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМороз, А. В. Greenwashing: способ увеличения продаж или обман покупателей? / А. В. Мороз, Д. В. Шульжик; науч. рук. С. В. Дирко // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 325-329.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-948-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107752-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectзеленый камуфляжru_RU
dc.subjectэкологический маркетингru_RU
dc.subjectэкологическая безопасностьru_RU
dc.subjectпродвижение товараru_RU
dc.titleGreenwashing: способ увеличения продаж или обман покупателей?ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Moroz_325_329.pdf168.33 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.