Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107752
Title: Greenwashing: способ увеличения продаж или обман покупателей?
Authors: Мороз, А. В.
Шульжик, Д. В.
Keywords: зеленый камуфляж;экологический маркетинг;экологическая безопасность;продвижение товара
Issue Date: 2024
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Мороз, А. В. Greenwashing: способ увеличения продаж или обман покупателей? / А. В. Мороз, Д. В. Шульжик; науч. рук. С. В. Дирко // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 325-329.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107752
ISBN: 978-985-896-948-6
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Moroz_325_329.pdf168.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.