Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107727
Titre: Экологический маркетинг: ключевые этапы становления и достижения
Auteur(s): Кулинкина, М. С.
Тарасюк, Н. С.
Mots-clés: зеленый маркетинг;экомаркетинг;экологическая политика;green marketing
Date de publication: 2024
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кулинкина, М. С. Экологический маркетинг: ключевые этапы становления и достижения / М. С. Кулинкина, Н. С. Тарасюк; науч. рук. Ж. М. Голанова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 274-278.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107727
ISBN: 978-985-896-948-6
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
KULINKINA_274_278.pdf179.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.