Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107727
Название: Экологический маркетинг: ключевые этапы становления и достижения
Авторы: Кулинкина, М. С.
Тарасюк, Н. С.
Ключевые слова: зеленый маркетинг;экомаркетинг;экологическая политика;green marketing
Дата публикации: 2024
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кулинкина, М. С. Экологический маркетинг: ключевые этапы становления и достижения / М. С. Кулинкина, Н. С. Тарасюк; науч. рук. Ж. М. Голанова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 274-278.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107727
ISBN: 978-985-896-948-6
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
KULINKINA_274_278.pdf179.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.